Федеральный уровень Региональный уровень Образовательное учреждение
Для продуктивной работы наставнических пар создан профиль потенциальных наставников образовательной организации с указанием конкретного направления (области, темы) имеющихся позитивных результатов профессиональной деятельности. С целью внедрения программы наставничества для максимально полного раскрытия потенциала личности наставляемого, для успешной личной и профессиональной самореализации педагогических работников разных уровней образования и педагогического стажа приказом руководителя утвержден список наставников и наставляемых на 2024-2025 учебный год.
Положение об оплате труда и материальном стимулировании работников муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 10 (пп 4.23.1.4) регламентирует меры стимулирования педагогических работников образовательной организации, включенных в систему наставничества.
План работы педагога - наставника Москалевой О.В. с молодым специалистом Вараковой О.А. на 2024-2025 учебный год
План работы педагога - наставника Москалевой О.В. с молодым специалистом Кувалдиной П.А. на 2024-2025 учебный год
План работы педагога наставника Гуляевой Н.В. с молодым специалистом Лебедевой Т.И. на 2024-2025 учебный год
Опыт внедрения системы наставничества по реализованным формам (видео):
Наши достижения:
С 13 октября по 2 ноября 2021 года в рамках XIII муниципальной Ярмарки инновационных продуктов педагогов образовательных организаций прошёл Муниципальный конкурс «Профессиональный тандем».
http://iocryb.ru:1122/mediawiki/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BC
29 марта 2021 года Центром образовательного менеджмента проведен Фестиваль успешных образовательных практик молодых педагогов.
http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/com/2021/Programma_Festivalja_praktik_molodykh_pedagogov.pdf
Полезные ссылки:
«Наставник 76.РФ»
Ментори. Национальный ресурсный центр наставничества
Семинар "Вектор образования:вызовы, тренды, перспективы".О применении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Технологии передачи знаний
Современные формы наставничества
Индивидуальная программа развития и система наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов.
Рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций. Авторы: Тарасова Н.В., к.п.н., доцент, директор Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Пастухова И.П., к.п.н., доцент, заместитель директора Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей; Чигрина С.Г., старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра социализации и персонализации образования детей