Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) детского сада №10
1. Павлова Татьяна Геннадьевна
Образование - высшее, стаж работы - 35 года, высшая квалификационная категория
2. Серякова Марина Витальевна
Образование - высшее, стаж работы - 37 лет, высшая квалификационная категория
3. Гуляева Наталья Валентиновна
Образование - высшее, стаж работы - 24 года, высшая квалификационная категория
4. Тальянцева Лидия Петровна
Образование - высшее, стаж работы - 21 лет, высшая квалификационная категория
5. Пугачева Анастасия Олеговна
Образование - высшее, стаж работы - 3 года, без категории
6.Егорова Юлия Владимировна
Образование - высшее, стаж работы - 8 лет,первая квалификационная категория
7. Коржева Марина Михайловна
Образование - высшее, стаж работы - 9 лет, первая квалификационная категория
Советы тифлопедагога
- Развитие мелкой моторики у дошкольников, Гуляева Н.В.
- Следует ли ребенка, имеющего патологию зрения, отдавать в детский сад? , коллектив учителей-дефектологов
- Игры, способствующие развитию зрительного внимания, для детей дошкольного возраста. Егорова Ю. В.
- Перпективный план по развитию сохранных анализаторов у детей с амблиопией и косоглазием старшего дошкольного возраста учителя-дефектолога Тальянцевой Л. П
- Конспект занятия по развитию сохранных анализаторов по сказке "Гуси-лебеди" учителя-дефектолога Тальяцевой Л. П.
- Консультация для родителей (учитель-дефектолог Егорова Ю. В.)
- Направление деятельности учителя-дефектолога (учителя-дефектологи Гуляева Н. В., Павлова Т. Г.)
Советы тифлопедагога по адаптация детей с нарушением зрения к детскому саду
(Гуляева Н.В)
- Сказка
- Зачем ребенку очки? (о мифах и реальности)